Карта
Чтобы открыть карту нажмите «M» или Tab -> Карта. Карта мира
На карте мира изображена вся территория провинции Скайрим. Наводите курсор на значки, чтобы прочесть информацию о локациях прямо на карте. Используйте мышь для прокрутки карты (или стрелки на клавиатуре), колесо мыши для изменения масштаба, клавишу E для центровки карты на вашей текущей позиции.
Клавиша L открывает местную карту, на которой показано ваше непосредственное окружение.
Вы находитесь здесь: этот значек показывает ваше местоположение и направление, в котором вы смотрите. Маркеры заданий: определяются вашим выбором активных заданий. Маркер игрока: вы можете задать свой собственный маркер, щелкнув на произвольной точке карты.
Другие обозначения
Лагерь (Camp)
Пещера (Cave)
Пашня (Clearing)
Доки (Dock)
Камни хранители (Standing Stone)
Логово дракона (Dragon Lair)
Двемерские руины (Dwarven Ruin)
Ферма (Farm)
Форт (Fort)
Лагерь великанов (Giant Camp)
Роща (Grove)
Имперский лагерь (Imperial Camp)
Указатель (Landmark)
Маяк (Lighthouse)
Шахта (Mine)
Руины (Ruin)
Руины нордов (Nordic Ruin)
Башня нордов (Nordic Tower)
Цитадель орков (Orc Stronghold)
Проход (Pass)
Поселение (Settlement)
Лачуга (Shack)
Корабли (Ship)
Даэдрическая святыня (Daedric Shrine)
Конюшня (Stable)
Лагерь Братьев Бури (Stormcloak Camp)
Город (Town)
Пожарная башня (Watchtower)
Мельница (Wheat Mill)
Лесопилка (Wood Mill) Маркеры городов
Данстар (Dawnstar)
Фолкрит (Falkreath)
Маркарт (Markarth)
Морфал (Morthal)
Рифтен (Riften)
Солитьюд (Solitude)
Вайтран (Whiterun)
Виндхельм (Windhelm)
Винтерхолд (Winterhold) Главные места
Синий дворец (Blue Palace)
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Драконий Предел (Dragonsreach)
Крепость Миствейл (Mistveil Keep)
Королевский дворец (Palace of the Kings)
Подкаменная Крепость (Understone Keep) Быстрое перемещение
Щелкните на локации, чтобы быстро переместиться туда. Быстрое перемещение возможно только под открытым небом и только когда вы не находитесь в бою. При быстром перемещении проходит время, зависящее от расстояния между начальной и конечной точкой маршрута. Если у вас есть лошадь, она переместится вместе с вами, за исключением случаев, когда цель вашего путешествия находится в городе — тогда лошадь останется в ближайшей конюшне.
Разведанная локация: светлые маркеры можно использовать для быстрого перемещения.
Неизвестная локация: темные маркеры означают места, о которых вам известно, но в которых вы еще не побывали, по этому быстро переместиться туда вы не можете.
Карты мира
Художественная
На русском На английском
Автор статьи: Орлесс