Навигация

О TES
Skyrim

  • Информация об игре
  • Статьи
  • Галерея
  • Видео
  • Новости
  • Плагины
  • Программы
  • Oblivion

  • Информация об игре
  • Shivering Isles
  • Knights of the Nine
  • Живые и Мертвые
  • Город ночи
  • Прохождение игры
  • Плагины
  • Программы
  • Туториалы
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Новости
  • Оптимизация игры
  • Morrowind

  • Информация об игре
  • TES III Tribunal
  • TES III BloodMoon
  • TES III Chaos Heart
  • Плагины
  • Программы
  • Прохождения
  • Скриншоты из игры
  • Обои
  • Другие игры

  • Arena
  • Daggerfall

  • Опрос
    Оцените дизайн сайта.
    [ Результаты · Архив опросов ]
    Всего ответов: 12547

    Главная » Статьи » Oblivion » Прочее

    Оружие и Броня:История сквозь века
    23.06.2018
    Оружие и Броня:История сквозь века

    С давних времен человечество совершенствовало свои навыки в кузнечестве-необходимы были оружие и броня,бытовые какие-то вещи.Пожалуй в умении обращаться с металлом людей превзошли нелюди,будь то орки,эльфы и гномы-они ведь живут дольше людей,почти что бессмертны.За столько веков они учились чувствовать металл,что делают произведения исскуства.Все пожалй слышали о двемерах(гномах) и о их достижениях в технологии.Не в магии,а именно в технологии!А это значит высокое мастерство обращения с металлами.Но,кто их знает,о них уже сколько веков ни слуху,ни духу.На данный момент выпускаются пособия,самоучители как половчее управиться со сломанным оборудованием.
    Для примера:Книга «Ремонт лёгких доспехов»
    Существует два класса легких доспехов: металлические и неметаллические. Кольчужные, эльфийские, мифриловые, стеклянные - все это примеры легких металлических доспехов. Возможно, вы удивитесь тому, что стеклянные доспехи считаются металлическими, но внешний вид может быть обманчив. То, что мы называем "стеклом", ничуть не похоже на то, что вставляют в оконные рамы домов. Данный зеленоватый материал значительно прочнее и плавится при гораздо более высокой температуре.
    К неметаллическим доспехам относятся меховые и кожаные. Для ремонта таких доспехов пригодится не молот, а иголка с ниткой. Для сшивания частей потребуется шило. Для заделывания дыр - материал для заплаток. Основное правило такое: если вам нужно латать то место, которое уже когда-то чинили, значит, пришло время выбросить эту броню и добыть новую.
    Металлической броне тоже может потребоваться заплатка. Обычно такую броню можно починить, постучав молотком по разорванным кускам. Эльфийские и мифриловые доспехи чинятся легче, если их нагреть. Кольчугу можно чинить и в холодном состоянии.
    Самое сложное - это ремонт стеклянных доспехов. Один неверный удар молота, и можно разбить броню. По возможности ориентируйте удары вдоль длинной оси кристаллов. В самых сложных случаях поместите броню в емкость с маслом. Поставьте наковальню так, чтобы ремонтируемая часть была на наковальне, но под слоем масла. В этом случае вибрации, возникающие при ударах молота, будут до некоторой степени гаситься слоем масла, что может предотвратить растрескивание брони.


    Объясняет,как управиться с легкой броней.Но что делать с тяжелой?Книга «Ремонт тяжелых доспехов» объясняет данный момент:

    Тяжелые доспехи должны выдерживать огромную нагрузку. Они обязаны защищать своего владельца, принимая на себя сильные прямые удары любого оружия. Такие доспехи обычно делаются из нескольких больших фрагментов, а не из многих маленьких, как легкие доспехи.
    Железо и сталь легко поддаются обработке. Просто нагрейте их и придайте необходимую форму. Если необходимо произвести ремонт, то в полевых условиях можно использовать и пламя костра. Бережно возвращайте металлу прежнюю форму.
    Множественные удары молотка по фрагменту могут сделать его хрупким. Периодически нагревая доспехи, можно уменьшить их хрупкость, возникшую после многократных серьезных ремонтов. Когда ковка закончена, хорошо смажьте доспехи маслом. Свежеобработанные поверхности нужно защитить, иначе они быстро заржавеют.
    Для ремонта двемерских и орочьих доспехов нужны маленькие и большие молоты. Нагревать нужно осторожно и нечасто, особенно орочьи доспехи. Оба типа доспехов лучше чинить, нанося много слабых ударов, чем несколько сильных.Эбонитовые доспехи можно ковать только после нагревания. В противном случае в доспехах появятся маленькие трещины, и, в конце концов, доспехи развалятся. Дэйдрические доспехи нужно чинить только ночью... идеальный вариант - в новолуние или полнолуние, но никогда во время затмения. Лучшее время - красное, осеннее полнолуние.

    Генерал Воргафт написал специальное пособие для солдатов империи:

    Тип брони, который следует носить солдату, определяется его обязанностями на поле боя. Разведчикам, легкой кавалерии, лучникам и бойцам поддержки следует использовать легкую броню, так как для них наиболее важна скорость и мобильность. Комплект брони должен состоять по крайней мере из кирасы и поножей. Шлем, перчатки и сапоги представляют ценность для кавалерии и бойцов поддержки, но будут лишь обузой для разведчиков и лучников.
    Легкие доспехи бывают меховыми, кожаными, кольчужными, мифриловыми, эльфийскими и стеклянными. Виды доспехов перечислены в порядке увеличения ценности и степени защиты: мех - это самая дешевая и слабая броня, а стекло - самая лучшая и дорогая. Меховые, кожаные и кольчужные доспехи можно приобрести в любой оружейной лавке Империи. Мифриловые, эльфийские и стеклянные доспехи очень редки, и найти их можно только в древних руинах и катакомбах.
    Пехоте и кавалерии, копейщикам и пешим рыцарям следует носить тяжелую броню. Также тяжелые доспехи должны носить все офицеры. Для всех родов войск обязательным является ношение шлема, кирасы и поножей. Сапоги и перчатки необходимы только кавалерии и пешим рыцарям.
    Тяжелые доспехи бывают следующих видов (перечислены в порядке увеличения степени защиты и ценности): железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые и дэйдрические. Железные и стальные доспехи может сделать любой кузнец. Другие материалы редки, и отыскать такие доспехи можно лишь в древних сокровищницах.
    Умелым заклинателям из Гильдии магов известны секреты зачарования элементов брони. Как правило, хорошие магические эффекты накладываются на прочные и ценные доспехи, такие как эбонитовые и дэйдрические, хотя зачаровать можно и железо.

    Им же было написано еще одно пособие,но уже про оружие:

    Очевидно, что солдату следует использовать то оружие, которым он владеет лучше всего. К клинкам относятся кинжалы, короткие и длинные мечи, а также двуручные клейморы. К дробящему оружию относятся как булавы и молоты, так и топоры и секиры. Непосвященному человеку может показаться, что топоры и молоты являются принципиально различным оружием, однако использование обоих типов требует одинакового способа приложения силы и того же ритма и метода атаки, поэтому с точки зрения воина разницы между топором и молотом по сути нет. Луки же следует выдавать только тем, кто умеет обращаться со стрелковым оружием.
    Большую часть оружия можно использовать совместно со щитом. Это, разумеется, не относится к двуручному оружию (секирам, боевым молотам, клейморам) и лукам. Двуручное оружие лучше всего подходит тяжело бронированным рыцарям, берсеркерам и солдатам, прикрывающим фланги.
    Оружие изготавливается из разнообразных материалов, отличающихся прочностью, стоимостью и весом. Далее я перечислю виды оружия в порядке увеличения их стоимости и качества: железное, стальное, серебряное, двемерское, эльфийское, стеклянное, эбонитовое и, наконец, дэйдрическое. Замечу, что серебряное оружие несколько менее прочно, нежели стальное. Тем не менее, его способность поражать неуязвимых для обычного оружия призраков, привидений и некоторых дэйдрических тварей с лихвой компенсирует этот недостаток.
    Луки также могут быть укреплены различными материалами. Это позволяет увеличить силу натяжения тетивы и скорость выпускаемых снарядов. Материал, из которого изготавливаются наконечники стрел, влияет на их массу и пробивную силу. Таким образом, урон, наносимый при стрельбе, складывается из мощности лука и мощности стрел.
    Зачарованное оружие упоминается практически в каждой сказке и песне. Магия зачарованного оружия дремлет до тех пор, пока по врагу не будет нанесен удар. При ударе сила заклятья высвобождается, причиняя врагу магический урон. Зачарованные луки передают частицу своей магии каждой выпускаемой стреле. В случае, если на стрелы тоже наложено какое-либо заклятие, то враг получит урон одновременно и от магии стрел, и от магии лука.
    Запас магии зачарованного оружия ограничен. С каждым ударом этот запас истощается, пока не окажется полностью исчерпан. Запас магии зачарованного предмета можно восстановить, используя камни душ. Чем более сильная душа заключена в камне, тем больший запас магии будет восстановлен в предмете.


    Что же, про мастеров-кузнецов мало написано книг.Я приведу пример из той книги,что покажет,насколько эффективны оружие и доспехи в зависимости от местности,условий и тактики боя:

    Триста лет назад, когда Катария стала императрицей, единственным данмером, правящим Тамриэлем, она неожиданно столкнулась с оппозицией в лице Императорского Совета. Даже после того, как она убедила их, что является лучшей кандидатурой на роль регента, пока ее муж Пелагиус пытается излечиться от безумия, конфликты не прекратились. Главным ее противником стал герцог Венгето, Тан Минглумир, который настаивал на том. что Катарии не хватает практических знаний.
    В тот момент Катария и Совет обсуждали волнения в Чернотопье и столкновение у деревни Арманиас. Болота и сырой климат, особенно в это время года, могли повредить броню императорских солдат.
    "Я знаю одного искусного кузнеца, - сказала Катария, - Его зовут Хазадир, аргонианин. Ему хорошо известны условия, в которых окажутся наши войска. Он был рабом в Вивеке, а потом получил свободу и переехал в Имперский город. Мы можем поручить ему разработать новые доспехи и оружие для этой кампании."
    Минглумир рассмеялся: "Она хочет, чтобы раб делал броню и оружие для наших войск! Сироллус Саккус - лучший оружейник в столице. Все это знают."
    После долгих споров было решено испытать обоих оружейников. Совет также выбрал двух равных по силе воинов, Нандора Берайда и Рафаласа Еула, которые должны сразиться, используя новую броню и оружие. Победит оружейник, чьи доспехи будут на воине-победителе. Берайда должен был вооружить Хазадир, а Еула - Саккус.
    Поединок должен был состояться через семь дней.
    Сироллус Саккус немедленно принялся за работу. Он прекрасно понимал, что время не ждет. Ситуация в Арманиасе требовала немедленных решений. Империи нужен был оружейник как можно скорее. Они искали не просто лучшего оружейника, но и самого быстро работающего.
    Саккус только начал обрабатывать полудюймовые полоски черного дуба, предназначенные для создания сочленений брони, как в дверь постучали. Его помощник Фандиус впустил посетителя. В кузницу вошла высокая, ничем не примечательная рептилия в коричневом плаще с зеленым капюшоном и светящимися черными глазами. Это был Хазадир, оружейник Катарии.
    "Я хотел пожелать вам удачи - это эбонит?"
    Это действительно был эбонит. Саккус купил лучший эбонит в Имперском городе, как только услышал о состязании. Обычно на его обработку уходило шесть месяцев, но он надеялся, что массивная конвекционная печь, в которой будет гореть белое магическое пламя, сделает это за три дня. Саккус с гордостью указал на другие улучшения мастерской. Кислотные ванны должны были сделать дайкатаны Саккуса острыми, как бритва. Акавирский горн и клещи позволили бы сделать эбонит мягким и податливым. Хазадир рассмеялся.
    "Вы никогда не были в моей кузнице? Две крошечные задымленные комнаты. Первая - мастерская. Вторая - склад для испорченной брони, молотов и печи. Вот какой у вас конкурент в битве за миллион золотых."
    "Уверен, императрица не зря рекомендовала вас в качестве оружейника для ее армии", - сказал Сироллус. Он бывал в мастерской Хазадира и знал, что тот говорит правду. Это была жалкая кузня, затерянная среди трущоб, и посещали ее искатели приключений, едва скопившие на то, чтобы заплатить за починку железного кинжала или кирасы. Несмотря на это он решил сделать броню и оружие лучшего качества. Он всегда так поступал и поэтому стал лучшим оружейником столицы.
    По доброте душевной Саккус показал Хазадиру, как делают броню профессионалы. Аргонианин стал учеником Саккуса, помогая ему во всем. Через несколько дней они создали прекрасную дайкатану, лезвие которой было не толще комариных усиков, зачарованную пламенным заклятьем одним из имперских боевых иагов, а также комплект доспехов из дерева, кожи, серебра и эбонита, настолько прочных, что им не страшны были даже ветры Обливиона.
    В день поединка Саккус, Хазадир и Фандиус закончили работу и пригласили Рафаласа Еула. Только тогда Хазадир покинул мастерскую, вспомнив, что его ждет Нандор Берайд.
    Два воина предстали перед императрицей и членами Совета. Место поединка имитировало местность Чернотопья. Саккус взглянул на Еула в эбонитовых доспехах, вооруженного дайкатаной, затем на Берайда в пыльных кожаных доспехах с копьем из мастерской Хазадира. Он сразу понял, кто выиграет поединок. И он был прав.
    Первый удар меча пронзил щит Берайда и увяз в нем, ведь в щите не было металла. Но не успел Еул отвести меч, как Берайд нанес удар копьем по деревянным соединениям доспеха противника. Еул наконец высвободил меч из щита Берайда, но тот уже нанес удар по его ногам. Еул упал в грязь и больше не смог подняться. Императрица назвала победителя.
    Хазадир получил заказ благодаря своим знаниям тактики аргониан. Он разработал доспехи и оружие, которые помогли подавить восстание в Арманиасе. Катария приобрела уважение Совета, включая и Тана Минглумира. Сироллус Саккус отправился в Морровинд, чтобы научиться тому, чему научился там Хазадир. О нем больше никто не слышал.

    Пусть кто-то скажет,что это не по теме и что нибудь в этом роде,пусть говорит-критика полезна.Единственное,о чем я хочу сказать-ищущий всегда найдет.Однако увы,про кузнецов немногое писано,кто захочет рассказывать свои секреты?Полагаю,многие были в ювелирных магазинах.По единобразию украшений,я могу преположить,что все они-человеческого происхождения.Разве эльфы бы опустились до скучного единобразия украшений?Вряд ли.Да и к тому же,те немногие украшения,что мне показывали в Валенвуде,отличаются визуальной лёгкостью,а при виде колец из «Красного Бриллианта» так и тянет к земле...

    Собирали информацию:
    Я,Лорд Дми†рий и Dimych

    Желаем вам приятного чтения!
    Категория: Прочее | Добавил: Лорд_Дми†рий

    Просмотров: 4082 | Комментарии: 3


    Всего комментариев: 3
    25.08.2019
    3. PorousAstarte (PorousAstarte)
    Круто. Хоть сейчас всю инфу собирай с сайта и издавай TES энциклопедию.

    31.07.2019
    2. Idinax (Demiduss)
    Автор просто молодца,пиши больше thanks ay

    24.07.2018
    1. Николай (NickolasAnnish)
    Советую создать плаг с книгой содержащей весь этот материал. Сам материал подобран качественно и является интересным.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Забыл пароль | Регистрация

    Партнеры


    Чёрный океан

    Сайт команды Города Ночи

    Статистика


    Онлайн всего: 6
    Странников: 6
    Пользователей: 0

    Реклама
    -->